Арбитраж фарма трафика. Девушка говорит!

prazdnikiДавно хотел затронуть и эту тему. Так как у меня опыта в работе с арбитражем не очень (там пару экспериментов и ничего больше), то я не мог писать пост на эту тему. Теперь же, есть знакомаЯ вебмастершА, которая практикует данное ремесло, потому можно и написать пост из практики, а не вода — водой :) Итак, сегодня в гостях у нас девушка под ником «MAL«, и речь будет об арбитраже фарма трафика. О том, как выбрать PPC для фарма трафика, и какие настройки надо делать. Ко всему этому ещё будет многое про то, какого быть девушкой в мире вебмастеров? :)

Сразу, наверное, самое интересное, как для топов, так и не для топов: какого выглядеть красиво, когда работаешь с фармой? Мужики, как встают, так сразу за комп — небритые, неумытые — сразу стату проверять! Ты так же или всё-таки утренний макияж важней статы?

Девушки умеют делать несколько дел одновременно, и утренний макияж, и статы проверить, и завтрак мужу приготовить…)

Подтверди или опровергни, что лучшая жена — это ВебмастершА

Конечно самая лучшая на свете, она либо слушает мужа, либо думает об интернет бизнесе. На всякие глупости и пустые разговоры времени не остается.

Я знаю, что ты занимаешься арбитражем фарма трафика. Ты начала сразу с фарма трафика или набивала руку и на другом трафике?

Начинала с арбитража на смс платниках в тизерных сетях, около года назад. В то время удалось заработать на хрумер. После этого перешла на фарму.

Давно известно, что продвигать фарму трудней из-за высокой конкуренции, а как насчёт арбитража? Трудней работать с фарма трафиком, чем с другими типами трафика?

Намного проще, чем с тизерами работать. Откройте любой раскрученный варезник, чтобы увидеть сколько креатива и фантазии вкладывают люди в свои тизеры, и в плане как картинок так и описания. В фарме много фантазии не надо: Buy {ТАБЛЕТКА}, get {количество} pills x {цена} ONLY!!! Ну, и плюс стандартные фразы, типа: FDA Approved, Highest Quality, Certified Pharmacy, Cheapest Prices и т.д.

А в плане конкуренции – в актуальных схемах арбитража она везде примерно одинаково высока на мой взгляд.

Сейчас все темы про конверт превратились в стену палача, где все стучат бубнами, шаманят, плачут, ноют проклинают и т.п., и стоит отметить, что траф с топов и по ВЧ кейвордам. Есть ли конверт трафа с PPC, а то многие его уже похоронили?

На самом деле, пол-года назад конверт был куда лучше, тогда удавалось стабильно держаться в топе одной из партрерок. Сейчас остаюсь в плюсе в основном за счет реордеров. Ну и вообще, сегодня выигрывают только те, кто не боятся уйти в минус на пару-другую сотен долларов, и способны детально анализировать статистику и делать выводы.

Не боишься, что, после этого поста, все поползут тестировать арбитраж фарма трафика и у тебя отнимут хлеб?

Нет, я подожду два-три дня когда они, слив последние вебмани с кипера и уйдя в минус, станут говорить, что в арбитраже денег нет. Потом буду дальше работать.

Подскажешь пару хитростей, которые стоит учесть, в общем, при работе с трафиком?

Не стоит лениться работать с самыми НЧ запросами. Как правило, по ним бывает самый лучший конверт. И вообще, в арбитраже явно применяется «принцип Парето»: на 20% потраченных денег приходится 80% всей прибыли, и наоборот. Успех в арбитраже – это умение отфильтровать 80% лишних затрат и увеличить отдачу от оставшихся 20%.

Часто видишь такую реакцию от коллег по цеху: Ты девушка? Не верю!

Мои коллеги по цеху не знают, что я девушка, за исключением, конечно тех, с кем работаю давно или кого знаю лично.

Можешь посоветовать, как выбрать PPC, и есть ли шансы как-то узнать, есть ли там нормальный трафик без того, как слить пару сотен баксов в некуда.

Нужно слить пару сотен в никуда, чтобы узнать. Ну ещё по личному опыту знаю, лучший трафик там, где самые высокие биды. Если вам удалось купить 1000 уников за 10 долл, то наверное, это не самая лучшая PPC.

Арбитраж занимает много времени или один раз настроил и пустил по потоку деньги, не забывая пополнять баланс на PPC?

Если занимаетесь тизерами – готовьтесь с утра до ночи клепать в фотошопе новые тизеры. Если с фарма трафиком – нужно анализировать. Кстати, умение работать с большими базами данных в MS Excel тут просто необходимо.

Мужики ленивые по сути… Как у девушек с мотивацией? Всё также: машины, квартиры и т.п.?

Заработать неплохую сумму денег, инвестировать в бизнес, деньги от бизнеса – в недвижимость, деньги от недвижимости – в бумажные активы. Добиться финансовой независимости, и на протяжении следующих ста лет посвятить себя семье, и путешествия, машины, квартиры и т.п…

Как ты думаешь, это самая хорошая работа, которая может быть? Считай, что и дома, и за ребёнком, если есть/будет, можно приглядеть. Плюс ещё мужика накормить, когда придёт домой. Ну, и повод с ним сходить в город, так как ты весь день дома.

Когда придет время растить детей, я буду работать над белыми проектами, например: «Сайт о том, как вырастить гения» и т.д. Никаких больше серо-черных дел. А так, Maiami, ты правильно приметил, это очень удобно.

Ну, и ещё немного будущего, просто, чтоб мужики  знали, стоит ли обучать своих половинок этому ремеслу: Представь, что ты за компьютером командуешь из одной комнаты, а муж из другой? Идиллия или он будет злой, когда ты его с топа выкинешь? :)

Я думаю не стоит. Лучше не иметь дело с девушками в интернет бизнесе

Я знаю, что ты многое перепробовала и сейчас пробуешь доры, как успехи?

Хрумер пока не окупился :)
Можешь сказать пару базовых, но очень важных настроек по таргетингу?

По таргетингу особо нечего сказать, просто платежеспособные страны и все. Это имеет смысл если например, сливать с рекламных блоков Facebook, но мне с этим не приходилось работать. Также можно и по времени делать настройку. На пример если работать с США, то конечно эффективнее всего лить, когда у нас ночь, если у них ночь а у нас день и у тебя засчитываются клики, то больше вероятности что это боты. Так что днём лучше выключать её.

Про то, как работать с трафиком, реально обучиться на супер-мега курсах, или без практики никак? Куда лучше будет: просто слить те деньги на PPC, тыкая вслепую?

Если бы я о таких знала, то давно бы записалась ;) . А так, все на своем опыте. Арбитражу в фарме меня никогда никто не учил.

Пожелай что-то мужланам с этого блога, ну, и подружкам . Я знаю ещё прекрасных дам, которые читают меня .

«Мечты человека – это его скрытый потенциал» — не помню кто сказал эту фразу. Но каждый человек способен добиться именно того, о чем он мечтает, и не более. Так что хочу всем пожелать не бояться думать и мечтать шире. А интернет-бизнес – это всего лишь инструмент в достижении наших целей.

Вот так вот, мужики! Теперь ГО работать далее ;) .

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

14 Comments к записи “Арбитраж фарма трафика. Девушка говорит!”

  • ЪЪЪ
    27 Окт 2011, 8:19 г.

    Спасибо, интересно!

  • Maiami
    27 Окт 2011, 12:31 г.

    За всё спасибо милой девушке….
    Если будут вопросы пишите, я думаю она заскочет ещё в топик :)

  • vit_bush
    27 Окт 2011, 19:30 г.

    а конкретнее можно))) какие ppc лучше для новичков, какие сейчас фильтры самые злобные, ну и партнерка самая приятная)))

  • trololo
    27 Окт 2011, 21:02 г.

    неужели программеры PPC не могут сделать так чтобы отсекались боты? чтобы клики по ним не засчитывались?

  • Maiami
    27 Окт 2011, 21:50 г.

    trololo — На твой вопрос попробую ответить я :) А что разве прораммеры которые работают с антивирусами не могут сделать, чтоб лечило всё? Также и программеры из PPC делают фильтры под боты, про которые уже известны. Но есть, же и другие программеры которые создают новые в обход фильтров.

    vit_bush — ну а тебе думаю ответит наша мадам :) :-D

  • Mal
    27 Окт 2011, 22:13 г.

    vit_bush — bizzclick, rivaclick, bidtraffic — самые известные и простые в использовании. В общем, их вполне достаточно чтобы начать эксперементировать с фарма трафиком. На мой взгляд, качество трафика на них одинаковое.

  • Mal
    27 Окт 2011, 22:24 г.

    trololo — мне приходилось работать с bidtraffic в качестве вебмастера. Там, при установке фида на свой сервер, вебмастер выбирает сам уровень защиты от бот-кликов.
    Так что по своему опыту могу сказать, лучшая защита от ботов — это ручная фильтрация источников. Если у тебя, к примеру, за день слилось 50 долл на один источник, но не было ни одной продажи — наверное его стоит отключить.

  • Zorge
    28 Окт 2011, 16:40 г.

    «превратились в стену палача» :-D

  • Maiami
    30 Окт 2011, 12:53 г.

    Zorge — А разве это не правда? :-D Там все приходят с выписками из статы… и люди реально сочувствуют *CRAZY*

  • Vov
    1 Ноя 2011, 11:22 г.

    Уважаемая, Mal! Насколько хорошо вы владеете иностранными языками? С каким уровнем английского можно пробывать себя в арбитраже фармы?

  • mich
    5 Ноя 2011, 21:41 г.

    Что такое арбитраж ?  сколько в нем поднимать можно ?

  • Maiami
    6 Ноя 2011, 18:43 г.

    Vov — язык она знает отлично.
    mich — Арбитраж это продажа покупка трафика. А заработать можно столько сколько хватит головы :)

  • Mal
    10 Ноя 2011, 23:13 г.

    Vov — в арбитраже фармы много придумывать не приходится. Если с английским плохо, то заголовок объявления можно позаимствовать у коллег, изменив пару слов. Описание объявления можно взять из выдачи гугла у фарма шопов из тега «description». Ключевые слова — названия таблеток и ингредиенты.

  • аня
    6 Ноя 2013, 17:07 г.

    спасибо!посоветуйте бурж.сайты где можно баннерную рекламу заказать? %)

Оставить комментарий