Google Instant – СЧ – НЧ вымрут? Перемены SEO!

6a00d8341c761a53ef0120a7fbc68f970b-320wi

Пишу пост про кое-что интересное, а возможно и нет, а именно про нововведение Google Instant и его эффект на SEO.

Казалось бы, что простое нововведение Google, но какие обсуждения начались после таких перемен с точки зрения SEO. Дело в том, что на моей памяти никакое ещё там нововведение жестоких алгоритмов и т.п. не сулило бы нам таких больших перемен в SEO. Дело может дойти до того, что такие простые термины, как TOP, НЧ, СЧ могут просто потерять всякий практический смысл.

Хотел бы поделится с вами некоторыми идеями по этому поводу, надеюсь это вызовет конструктивную беседу в комментариях такую, как на ГФБ, кстати, чтобы кушать дорогое печенье и жутко дорогой чай, надо работать с правильными людьми в рунете, а именно с НИМИ.

SEO после Google Instant это:

НЧ и СЧ кейворды могут просто вымереть. Как мы знаем, СЕРП уже появляется сразу при вводе слова. Человек, просто вбивая какой-либо ВЧ запрос + сочетание с его геотаргетингом, который гугл так упорно развивает, может увидеть релевантный результат. Зачем водить больше слов, если то, что тебе надо, уже перед твоим носом? С другой стороны, может быть и всё по-другому. Человек сможет делать типа серфинг в интернете: Он не будет перелистывать и смотреть результаты со второй или третей страницы, а будет вбивать слова, пока не увидит в топ 5 то, что ему и нужно!

Сейчас очень важно быть в топ 5. Теперь же это — просто жизненная необходимость. ИМХО, вообще исчезнет такое понятие, как вторая страница и т.п. . А заменой для этого будет просто дополнительное слово в поиске. Человек будет, как на доске, в которую пишет, что надо, и держится на её гребне ( топ 5 ), чтобы кататься ещё быстрей. Во, как красиво сказал! Надо бы записать где-то и поставить копирайт.

Title и Спинет станут, как никогда важны! НЧ и СЧ могут просто поглотить весь траф. Эм… где-то я видел что-то такое…  ах да! Пару рядами выше, я написал обратное! В примере с серфером я показал вам, что гугл, скользя по серпу, будет следить за титлами, и только хороший и релевантный титл заставит его не вписать ещё слово, и обновить по новой серп. Так что титл  и описание могут стать, как никогда важны, с точки зрения юзабилити+SEO!

Парсинг без границ – О да, мои черные-пречерные коллеги по цеху…  Есть среди читателей данного блога такие активные серферы, которых гугл воспринимал, как за бота и выдавал ему каптчу ? Так вот… если сейчас запросу идут чуть ли не один за другим, и для гугла это нормально, то…. да, да, назревает вопросик: Кто уже парсил без задержки? Ну, а потом трафик мы сливаем ИМ . Икорка обеспечена…

Определение количество трафика по запросу станет, как бы, “пальцем в небо”! Просто смотрите: До сих пор, гугл считал количество просмотров после нажатия кнопки ПОИСК. А сейчас её, как бы, и нет. Получается, что все НЧ запросы будут набивать просмотры СЧ запросам, а в своё время, СЧ будет набивать просмотры ВЧ запросам.

Пример: SEO блог Maiami

Seo – первый поиск.

SEO блог – второй поиск

SEO блог Maiami – третий

Получается что искав SEO блог Maiami он попутно искал ещё и SEO и SEO блог.

Google думает о нас, он делает деньги! Понимаете ли, эта самая дребедень с подсказками, когда выпадает то в зоне видимости, остаётся только рекламная зона и вся органичная выдача падает в небытие. Всё гениально и просто!

Так, как пишу редко, а вам не пропустить следующий интересный пост — подпишитесь на RSS ленту.

Для оперы: Заходим на гугл — правый клик — настройки для сайте — сеть — идентификация браузера —- представляться как ФФ.

Ну и под конец опять же немного юмора из рубрики Бренда Kabel’ьни:

Скоро! Смотреть на всех профилях интернета:

<strong>buy viagra online</strong>

<strong>buy viagra onlin</strong>

<strong>buy viagra onli</strong>

<strong>buy viagra onl</strong>

<strong>buy viagra on</strong>

<strong>buy viagra o</strong>

<strong>buy viagra</strong>

<strong>buy viagr</strong>

<strong>buy viag</strong>

<strong>buy via</strong>

<strong>buy vi</strong>  ©Pingo

И мою поддержку белорусам, все мы знаем ваш интернет, будем верить в будущие, а пока вот так:

Maiami: Привет! Дай я поиздеваюсь над тобой :)

Maiami:  У тебя какая скорость у интернета?

Malo: привет

Malo: нахера?

Malo: говно у меня скоро)

Maiami: говори!

Malo: давай уже хвастайся!

Malo: буржуй бля проклятый!

Maiami: говори говорю!

Malo: я знаю, все вы издеваетесь над моим нетом

Maiami: :-D

Malo: не скажу!

Malo: не люди, а волки!

Maiami: как тебе 100 мегабит в секунду? … Посал — фильм, посрал = 2-3 :)

Malo: ИДИ В ПЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Malo: подонок!

Maiami: это 10 мб в секунду… это песня одна секунда

Malo: сука Влад блять нахуй сука блять _)

Malo:)))))))))

Malo: я высказался тоже!

Malo:))))))))))))))0

Malo: *ROFL*

Malo: пизда блять нахуй ебаный блять интернет мой (C) Сcылка бля ссылка Malo + Фарма блог Maiami.

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

15 Comments к записи “Google Instant – СЧ – НЧ вымрут? Перемены SEO!”

  • Азартный Манимейкер
    12 Сен 2010, 21:57 г.

    Я наверное гуглом забанен от всех обновлений =)
    Неделю все кричат об этом новом поиске, а я его в упор не видел и не вижу. :-D

  • Азартный Манимейкер
    12 Сен 2010, 21:59 г.

    PS Только что сообразил зайти на Российский гугл, все заработало -) Бред =) Нам и так неплохо жилось.

    PPS Не понятно как теперь будет контекст в поиске?

  • Maiami
    12 Сен 2010, 22:00 г.

    В ФФ попробуй. ;)
    Мне нравится как юзеру а вот как СЕО то пугает *CRAZY*

  • Азартный Манимейкер
    12 Сен 2010, 22:02 г.

    Да все, заработало.

    Чего то на немецком не пашет. За что так обделили — ХЗ =)

    Посмотрел… Ну да, со стороны юзверя прикольно. А со стороны СЕОшника я уже давно не смотрю… Хотя, где наша не пропадала? Придумаем что то =) 8)

  • MALO
    12 Сен 2010, 22:04 г.

    Где бля ссылка на меня бля?

  • Maiami
    12 Сен 2010, 22:08 г.

    В интернете бля твоём бля! ( а чё культурные люди однако ) :-D

    уже поставил:)

  • Mose
    13 Сен 2010, 5:59 г.

    Столько ошибок в тексте, что не вызывает доверия и желания читать дальше.

  • Дмитрий
    13 Сен 2010, 6:04 г.

    Ну бля и общение :-D

  • Maiami
    13 Сен 2010, 8:38 г.

    Mose — Ага можете и не читать. Это не блог копирайтера. :-D

  • Азартный Манимейкер
    13 Сен 2010, 10:42 г.

    Maiami Я профессиональная копирайтер, до этого был журналистом. И все равно, ошибок полно =) Когда копирайтил держал корректора, когда в прессе — там свои корректора. :P

    Так что все ок =) Но хотя бы словарем Ворда советую прогонять =))))

  • Maiami
    13 Сен 2010, 11:07 г.

    Да я как бы так и делаю :-D
    Без этого это вопше жуть *CRAZY*

  • MALO
    13 Сен 2010, 13:23 г.

    Влад спецом сука с ошибками пишет чтобы меня выбесить!!:) :-D :-D :-D

  • Maiami
    13 Сен 2010, 17:31 г.

    Конечно! Дай ЧМОКИ папе! O=) *LOL*

  • ...
    27 Сен 2010, 0:40 г.

    Та вы не шарите! Maiami хотел вывести эту пагу по букве J!))) Экспириминтатар!))) :-D

  • вв
    30 Окт 2010, 17:16 г.

    для пользователей оперы это нововедение не грозит =)

Оставить комментарий