Макаиобам посвящается — SEO софт для IPAD.

ipad-soft-app

За последнее время я сам собрал кучу продукции от аппле. Знакомые подкалывают, что ты должен получить почетную награду от аппле, как за лучшего покупателя. У меня iPod, iPhone, iPad. Не хватает только, разве что, iMac. Я хотел бы написать пост про софт, который можно будет использовать для облегчения жизни вебмастера, и, если надо кое-что решить, если ты в отъезде или, не дай бог, с тещей на даче сажаешь картошку. Самым полезным из этих инструментов является iPAD. Так как у меня почти самая новая прошивка, то жейл

брейка для нее нет. Есть только привязанныый жейлбрейк, но это уже не то, да и глюки при работе мне незачем. Итак, софт, который вебмастер должен иметь на своем планшете для работы вне PC.

1) один из самых важных моментов – это, конечно же, общение и решение вопросов с суппортами или другими вебмастерами. Также, при наличии работников, отдавать команды. Тут у нас 2 клиента:

ICQ клиенты:

IM+ pro: клиент бесплатный, если вам не нужна история сообщений и возможность подключать скайп в этой же аппликации.

QIP: я использую именно его, так как в нем есть история сообщений. С кодировкой проблем не возникает, ну, а скайп я включаю отдельно. Тем более, в IM, если кто-то пробует тебе звонить на скайп, ты не получаешь даже уведомления, что тебе звонок, или, даже, что он пропущен. Плюс еще qip бесплатный.

Skype: тут вообще без комментов, только ждем уже, наконец-то, версий специально для iPad.

Идем далее по списку: так как у нас сайтов много, то иногда надо просто ссылку заменить или код для того, чтоб новый фид стал на шоп и цены отображались корректно. Для этого есть ftp клиент: Codosaurus. Там есть функция открыть и редактировать файлы. В версий лайт возможно только html редактировать, если я хочу что-то редактировать в php, тогда я просто делаю RENAME  файла php в html редактирую что надо и потом обратно RENAME в php. Капитан очевидность на связи ;)

Также, если надо запустить какой-то скрипт который  iPad уш точно не потянет, то есть программа teamviewer. Как делаю я: если что-то надо, зачастую просто инфа, которая есть у меня на компе, то звоните любовнице или еще кому-то, чтоб просто включили комп. Там у меня на автозапуске тоже запускается TeamViewer. Заранее вбейте в свой iPad ваш ИД и пароль. Они не меняются при каждом запуске программы. Все, далее просто заходите с ипад и делаете, что вам надо. Кстати, на удивление просто работать так. После того, как вы закончили, компьютер можете выключить его сами через тот же teamviewer ;)

Если заметили в топе какого-то нового конкурента или бонусник, то его показатели вы сможете проверить и помощи аппликаций под названием SeoRancher. Просто вбиваете домен и он вам выдает показатели: pr, alexa. Также есть история последних сайтов, что проверяли. В общем, просто и удобно понять что, да как там.

Также есть и чекер позиций. Называется он Raven. Вы запускаете проверку позиций, ну, а потом он вам выдает отчет. Есть и быстрый отчет, типа: сколько запросов не изменилось, сколько новых топов и т.п. ;) как раз для дрочки. Для тех кому нужно больше то можно конечно купить и платный, только я реально не вижу кто будет делать глубокие анализы с ипада для того чтоб спалить какую то тему.

Как без бабла? Есть клиенты от webmoney и клиенты от paypal. Правда, оба клиента мобильной версии, но оплатить можно, в случае чего.

Почтовым клиентом я пользуюсь базовым от ипад или через браузер уже.

Если что-то надо писать, то пишу прямо в блокноте базовом. Тут есть ежесимвольное сохранение. По завершению, просто скидываю текст на почту тоже прям из блокнота. Все круто ;)

На счет отдыха: игры я не ставлю, давно не играю. Единственное, что отдых — это музыка и фильмы. Для музыки и функционала iPod-а хватает. Фильмы мне лень конвертировать и потому использую плеер Flex. Туда просто кидаешь фильмы без конвертаций и смотришь. Говорят, что заряда из-за этого хватает меньше, но мне нормально. Также, если смотреть прям с компа, то можно через Air video. Запускаешь прогу на компе и на ипаде, и смотришь, типа, в ливе режиме с или без конвертации. Удобно, если лень искать шнур, чтоб закинуть фильм.

Ну, как-то так. Если что вспомню, то допишу в комменты. А вот мой ИПАД 2 и гравироку что я сделал на нём чтоб не сидел с ним и игрался я а юзал по работе его…

http://maiamiblog.com/wp-content/uploads/2011/09/IMG_0687.JPG

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

6 Comments к записи “Макаиобам посвящается — SEO софт для IPAD.”

  • Mozg
    27 Сен 2011, 0:34 г.

    Skype клиент для пада уже месяц есть если что)))

  • Maiami
    27 Сен 2011, 10:06 г.

    хех спасибо :) А я как-то и не чекал в ручную на апдейт. Иногда полезно писать, читатели подскажут. Если кто-то юзает ешё что-то можете скидовать в коменты. ;)

  • Maiami
    27 Сен 2011, 12:13 г.

    P.s У всех тормазит SKYPE с переворачиванием? … а то он иногда зависает в вертикальном положение и не хочет не как в горизонтальное переходить.

    Переворачивание не заблокировано. *CRAZY*

  • Виталий
    27 Сен 2011, 12:16 г.

    iOS от Apple — это беспонтовый гламур. Настоящие манимейкеры/сеошники используют Android.

  • Maiami
    27 Сен 2011, 13:00 г.

    Настоящие сеошники не работают за АППЛЕ, а только смотрят на статы с гламурных дивайсов :)

    Если кто-то поставит ХАРД от аппле на СОФТ от андройда я думаю все переползут на то. Ну нет пока девайса красивей, чувствительней и пиздатей чем ИПАД. ;)

  • Maiami
    27 Сен 2011, 13:26 г.

    Mozg — провёл тест Skype for Ipad. По мне так даже хуже этот. Поставил обратно мобильный.
    Из минусов:
    -нет смайлов
    -не можешь копировать текст. ( очень важно ИМХО ). :(

    Если протупил попровь.

Оставить комментарий