US2US — Овернайт от RXP. Индия под боком!

28876241

Казалось бы, что можно найти в каком-то приватном решении фарма рынка, того, чего не сможешь найти в полузакрытом решении или, и вовсе, в публичной партнерке. У любой партнерки есть пара топ мастеров, которые зачастую и тянут на развитие весь ее функционал, да и проблема подглядеть, что там, у конкурентов, в админке, при желании, решается, как два пальца об стату ;) .

Не так давно, партнерка rxp разработала шоп US2US. Суть в том, что доставка происходит прямо из штатов, многие уже догадались, что при наличии табов, уже на территории США, реализовать овернайт тоже, как 2 пальца об стату ;) . Следовательно, парни это и сделали. Овернайт стоит 40 долларов, но учитывая, что посылка идет не 20 дней, а 2, то клиент вполне готов заплатить эту сумму. Читать далее…

Новый вид тапочек! BizzClick!

maiami-money Казалась бы, что все PPC партнёрки, все, как одна, и зачем менять тапки, когда они уже натоптаны, да и глаз уже набит на админку, а искать тапки по комнате по-новой не хочется… мебель другая, переезд, а могут под руку попасть и оунеры-гастрабайтеры, а ещё хуже и вопше — гастралёры. Вот люди сидят и терпят сырые админки, и мизерные заработки. А менять-то ничего и не надо ;) . Нам-то лучше будет, стабильный заработок, развивающийся интерфейс и функций, в общем, всё по правилам. Как вы заметили это было, длинное, умное вступление, за которым, обычно, должен быть скучный рекламный пост? Ну, примерно так и есть, только он не скучный :) . BizzClick обновил интерфейс, и не чучуть, а полностью и предлагает вам новые инструменты, которые помогут вам увеличить доход с вашего трафика, если он, конечно, у вас есть :-D . Читать далее…

Актуальные фарма контролы на сегодня. Буря в песочнице!

4455060_f520

После недавних событий на фарма войнах и на прочих фронтах, многие вебмастера сейчас шлют свой трафик, как бы, мягко говоря, на большую букву Х! Хотел бы выставить для читателей 2 партнёки, которые были до всех этих самых клизм и катаклизм, а то мне уже пишут на почту и мыло различные там предложения: Новый процессинг, новые решения, и вообще, некоторые, даже бабло наперёд дают, а я им потом — продажи :-D .
В общем, рассмотрим, что у нас есть на данный момент. Из популярных, с контролами, на данный момент доступна только одна — это Ева (ultracet, soma, tramadol, ultram, modalert, slimex == актуальный перечень).
Из тех, что недоступны, рано говорить ещё на счёт закрытых, это MedInc и Rx-promotion.
Расмотрим менее популярные, но которые предоставляют больше выбора Читать далее…

Стадный инстинкт фарма рынка?

stado

Не так давно, опять прошлась волна отключения мастер-карда от процессинга фарма партнёрок. Когда я спросил одного из представителей партнёрки, насчёт наличия у них Мастер-Карда, я получил ответ: как будто что-то удивительного ;) , ебут одного — и сразу всех! :-D . Не смотря на то, что, например, RXP и PharmCash объявили примерно в тоже время об отключении ( насколько я помню, разница в 1-2 дня ), вернуть его им удалось тоже почти одновременно ( RXP сделал это чуток быстрей ). Для себя я сделал один вывод… как бы наши кудесники не мутили там, при большом желании мастер-кард, палит всех и налаживает тазик на всех сразу без особых проблем. Будем надеяться, что желания у них не будет :) .
Ну, а теперь о приятном: Как RXP, так и PharmCash, проводят разные конкурсы и акции. У RXP сейчас действует Jackpot Competition. Суть в том, что там есть различные номинации и категории, что не может не радовать, ведь получить пряник сможет каждый, так как есть некоторые, даже очень забавные, номинации, как, например: Самая большая комиссия с одной продажи. :) .Если кто готов попробовать  Читать далее…

Рентабельность фарма рынка. Почему давят?

big deal pharma

Думаю, для вас не тайна, что в фарма рынке хороший оборот. Но вот, думаю, не многие в курсе о рентабельности данного рынка. Может быть, некоторые и знают цены на производство одной таблетки ЕД группы, а также закупочные цены, но для общей массы этот занавес прикрыт. Сегодня распишем рост цен от себестоимости таблетки до итоговой цены для покупателей. Для затравки поста скажем, что производитель тратит на одну таблетку считанные центы, это может быть от 1 до 3 центов… зависит от качества производимой таблетки. Фишка в том, что итоговая цена в топ 10 с гугла на данный момент составляет 60-70 центов. Да, да, понимаете, сама таблетка не стоит ничего… все остальное стоит очень дорого. Наценка от себестоимости составляет 2 000 – 3 000 % . Да, согласен, рехнуться можно *CRAZY* .

Идём далее, производители довольствуются наценкой в 7-9 раз. Тем самым, закупочная цена фарма-партнёрок за одну таблетку составляет примерно 8-9 центов.  Помните, что мы в конце продаём её аж за 60-70 центов. Получается, что друг дилеры самые прожорливые :-[ .

Почему цена растёт в такой геометрической прогрессии? Опять же, мы родные виноватые в этом… основной фактор, который влияет на этот рост цен — это партнёрская комиссия. Есть, конечно, и другие, типа, как банковские комиссии, содержание партнёрки и т.п. Читать далее…

Проверка позиций дора. Сказ: Проспал топ!

15696474_preved

На сегодня — никаких статистик и т.п. Просто расскажу один случай из моей практики: У гугла есть такие депрессии, в течение которых он нивкакую не хочет ставить сайты в топ… также, как и доры, которые вы сделали на бонусниках. Депрессия, иногда, может затянутся, и на несколько недель. Дело в том, что обычно, когда я делаю тестовую пачку доров, я редко когда забочусь, чтобы там всё выглядело, как надо, и, чтоб это было самое эффективное решение под данный боннусник. Я его чекаю на позиции, обычно, в течение 2 недель, после прогона. Это, как бы, вполне достаточно вытянуть в топ дор на бонуснике. Потом, просто напросто, забиваю. В этом и была ошибка: Никогда не надо ложить болт на свои доры. Как бы, и не мега какая глубокая мысль, но за-то просто. Плюс и напомнить другим тоже было бы не плохо. Читать далее…

Фарма кейворды? Продающие фармы кейворды!

pharma-keywordsПоговорим, немного, о источниках кейвордов для фармы. Вы часто увидите, что люди продают базы кейвордов для определённых групп таблеток или, может быть, по каким-то именно таблеткам, которые очень популярные. Казалось бы, что проблема с кейвордами для США — не проблема, баз на английском языке достаточно, но, вот, качество, не очень. Можно, конечно, найти кучу статей про то, как собрать кейворды в фарме, но самые хорошие базы кейвордов, на самом деле, находятся в админках ТОП мастеров. На многих партнёрских программах вы найдёте такой раздел, как “кейворды по которым прошла продажа”. Не надо путать, например, с разделом КЕЙВОРДЫ, где обычно ставят базу с Актуал Кейвордс :) . Вы, наверное, слышали о продающих текстах, которые стоят в 4-5 раз дороже, чем обычный текст, и пишется профессиональными маркетологами. У нас же, речь идёт, о, так называемых, продающих кейвордов.

У некоторых начинающих партнёрских программ есть эти базы, даже в публике. Как составляются эти базы: На каждом партнёрском шопе есть свои счётчики, тем самым, вам это позволяет следить за пользователями. Тем самым, у вас, как и в гугл аналитикс, составляются базы кейвордов, по которым пришли вам на сайт. Проблема в том, что в гугл аналитикс надо Читать далее…

Жаркий июнь в AzartCash.com! Новости партнерской программы.

casino-ma

Уважаемые партнеры!

Рады сообщить вам приятную новость! Сегодня Партнерка AzartCash.com сменила дизайн сайта http://azartplay.com и организовали для игроков розыгрыш джекпота с 1 по 15 июня! Надеемся, активность игроков заметно повысится, что скажется на ваших с нами доходах!

Для наших партнеров мы также приготовили приятный сюрприз. По случаю изменения дизайна казино и прихода самого любимого времени года — лета, мы предлагаем вам увеличить свои доходы!

Объявляется акция «жаркий июнь»!

За всех новых активных игроков, зарегистрировавшихся в период с 1 по 30 июня мы будем дополнительно платить вам 0.2$ !
Начисления за новых активных игроков вы сможете видеть в разделе «Акция» в своем профиле.
Игрок считается активным — если он отыграл не менее 10 раундов на фантики (или реальные деньги) в любые игры. Читать далее…

Мобильный фарма трафик. А есть ли вопше конверт?

pharma-simson

Не так давно я писал про оптимизированные фарма шопы под Iphone. Также, не думаю, что будут проблемы с их отображением на другой мобильной нечести. Про то, что люди с мобильных устройств ищут инфу в нете — это без вопросов, но… делают ли они покупки с мобильников или же все таки найдя то, что им надо, они дожидаются, пока у них под рукой попадает какое-то другое более большое устройство, как, например, стационарный комп или ЛЭП-топ.

Я выделил на скрине трафик с iPhone, с большого iPhone ( Ipad :-D .), и также android 2.1-2.3. Это все, как бы, мобильные устройства, на которых, скажем так, работать не получится :) .Так, разве что, почитать что-то или в кафе посидеть и посерфить в НЕТЕ.

Также, в третьей колонке у нас будут отображены ЧЕК АУТЫ, что значит, что кастомеры пытаются заходить и оплатить, но видимо, это жуть, как неудобно, и они откладывают покупку. Читать далее…

У всех, у кого есть Master, есть и VISA

salesguy

Начну, думаю, серию постов с разбором полётов на основе стат. Так, думаю, будет куда достоверней, но выводы можете делать и сами, а не только те, что я пишу. Это же — чисто моё субъективное мнение :)

Есть одна такая крылатая фраза среди вебмастеров: “У всех у кого есть Master, есть и VISA”.

Но все ли готовы платить с неё? Также, если подумать логически, то человек, в первую очередь, попробует свою основную карту, и потом только другую, которая у него есть. Для примера, я возьму скрин трафика с Европы. Это не только De, Fr и т.п. Итак, что же у нас на скрине ( кликабательно) : Читать далее…

Страница 11 из 19Первая...101112...Последняя