Холд… О том как мы дошли до месячных!

62550

Сейчас, думаю, самое время поговорить о холдах. И почему от ПП к ПП холд скачет, как попрыгунчик в детстве. Также, чтоб я был не столь многословен, буду приводить и цифры. Я как-то уже писал насчёт рентабельности фармы, и какова себестоимость закупки. Для того, чтоб подтвердить то, что я говорил тогда, я сделаю расчёт и сейчас, но из перспективы холда и других затрат.

Итак, мне понравился вопрос одного из юзеров на форуме. А именно, спрашивал АСПИРИН:

«А какая связь между трехнедельным холдом и новой проблемой? То бабло, которое щас должно попасть в эвэлиэбл, уже заработано и обработано три недели назад»

Я не буду класть руку в огонь, тут и так божественных споров достаточно, все начинается с процессинга. Первый, кто начинает дойку, — это процессинг. Те, кто занимаются процессингом фармы, это, так называемые, «high risk процессинг компании». Очень и очень редко, когда кто-то работает напрямую с банком. Я вот взял, например, обычное предложение для процессинга фармы с одного сайта Читать далее…

Поведенческий фартор буржуя! Инсайд!

IMG_0445

Штаты, штаты, что еще можно делать в самолете, кроме как ни написать пост для своего блога, осталось еще пару часов, чтоб увидеть Немцев и последний самолет прямо в СНГ. Ну, что же, кто-то может и читал меня с прошлого года, про Ретайл фарму прям изнутри, то на этот раз я хотел бы, все-таки, написать про поведенческий фактор американцев, все-таки, для них шопинг — это целая культура. С чего начать, давайте начнем со слухов, что у амеров нет мастер карда или, что он не такой популярный — это бред, у любого рядового гражданина, а, так называемые у них, РЕДНЕК-и не позволяют себе покупать фарму, особенно ЕД, у каждого есть, как минимум, 5 разных дебит/кредит кард. Просто мастер выдается по запросу, а вот виза — это дефолтная карта. Но проблемы с процесингом возникают и у них… Например, такая большая сеть гипермаркетов, как dollar general, не процессит американ экспресс. Но всегда, когда передо мной кассир просил использовать другую карту, то покупатели, подшучивая, говорили: «А вам какую :) ?» При мне у одного человека почему-то были проблемы с картами Читать далее…

Рефаунды и так называемый фарма скам!

full_392.1286488800

Итак, сегодня будет не самая позитивная часть нашего рынка, а, точнее, речь будет о рефаунде и фарма скаме. Так уж повелось, что мы работаем с “цивилизованной” частью мира, где клиент всегда прав. Если учитывать, что бытует мнение, что «все равно весь мир кушает Индийскую муку», то откуда не быть и проблемам на голову интернет фармы. Скажем так: Мука мукой, но ребилы есть, их не мало, а, если им понравилась мука, то у нас её много :)

Даже не знаю, с чего начать. Ну, да ладно… Начнём с плохой новости и потом медленно будем выплывать на идею о рефаундах.

Итак, казалось бы, что наша работа — нагнать траф… И почему-то, когда что-то не конвертится,  то мы сразу начинаем смотреть на календарь и искать праздники и все, что угодно, кроме партнёрки. В последнее время главным фактором выбора партнёрки является не мнение другого вебмастера о ней, а наличие различных процессинговых систем, которые доступны. Но вот в чем проблема:

— I thought I had ordered XXX but I never got a confirmation. Could you check and get back to me to let me know.

— I ORDERED XXX 20 PILLS TRACKABLE COURIER SERVICE ORDER # XXX ON NOV. 20 AND STILL HAVE NOT BEEN CHARGED ON MY CARD. DID THE ORDER GO THROUGH? Читать далее…

Фарма CPA от RxProfits

cpa-money

Причина написания этого поста заключается в том, что в настоящее время происходит этакая мини-революция, сейчас все сами поймете!

Не буду писать что-то грандиозное, лучше напишу насколько все просто и очевидно. Буду писать, в основном, цифрами — не займёт много времени и будет убедительнее :) .

Для всех лето — это прекрасная погода, море и долгожданный отпуск. Но тем, кто не оставляет работу даже в эти жаркие месяцы, от этого не легче. Давайте все-таки поговорим о цифрах, которые, в итоге, отлично смотрятся на нашем банковском счету. Средняя комиссия от ордера в фарме: 33 – 35$, по крайней мере, у меня так. Хотя, если взять только ЕД группу, то комиссия будет побольше. Но тогда и процент комиссии от продажи варьирует от партнерки к партнерке, так как исходная цена на табы тоже разная, где-то пилз дороже, где-то — дешевле Читать далее…

TeraPharm — фарма партнёрка от бывалых.

Maker-East

Раньше, когда рынок партнёрок состоял всего из нескольких представителей, было очень легко выяснить, где наилучший конверт. Для анализа было достаточно одной недели: слил по пару дней на каждую из партнёрок и вот, к концу недели уже есть достоверная инфа, что у нас на рынке, и куда лучше лить. Сейчас, когда их уже десятки — одной неделей никак не обойтись. Вот почему в наши дни, как никогда ранее,  становится важным отзыв другого вебмастера насчет партнёрки.

На этот раз в сообщество вливается уже TeraPharm (если урл умер стучать мне в аську, есть решение). Интерфейс ПП очень знаком, это даже большой плюс, так как не надо привыкать ни к чему новому.

Партнерка создавалась быстро, но качественно. Что говорит о высоком профессионализме ВСЕЙ команды.

Создание шопов происходит моментально. При большом количестве инструментов управления работа ПП происходит быстро и чисто: Читать далее…

Заработай на суспенде. Бизнес по нашему!

website-suspended

Итак, сегодня мы поговорим про то, как давят и, не совсем давят, а, скорей, тупо выгораживают чьи-то интересы. Все было бы хорошо, если бы это давление на рынке женериков было реально связано с плохим качеством продукции, и тем, что это все обман. Но, если есть ребилы, а, иногда, процент ребилов достаточно высокий, то все-таки люди довольны, и ребилы бывают не однократные, а систематические. Итак, о борьбе с рынком женериков. Один из способов намозолить вебмастерам — это прогибать регистраторов на то, чтоб они суспендили домены. Они присылают список регистратору и тот, не глядя, тупо выключает рубильник на эти домены.  Мало того, что в эти списки попадают не только домены, которые вообще не имеют отношения к продажам онлайн, иногда, просто медицинские сайты, которые, в принципе, к женерикам даже не относятся. Если копнуть еще сильней, то смысл суспенда в чем: прекратить поток клиентов к сайту, который, якобы, вредит обществу. Но, что мы видим у некоторых регистраторов на самом деле Читать далее…

Жаркое фарма лето! Жёт!

post-3-13068758765803

Вот, потихоньку, и наступает лето. Как всегда, конверт портится под лето, хотя, может это и маразм вебмастеров, но самым профитабельным сезоном считается отопительный сезон. Многими любимая партнёрка и, как бы, лидер голосования, прогнулся хорошо. Сейчас более актуальными партнёрками для слива трафика являются следующие:

Dr Bucks

365pills

Rxp

Чтоб не казалось, что я говорю на ветер, я также соберу сюда, в ветку, отзывы людей за последнею неделю, которых знаю некоторое время: Читать далее…

RxProfits: MasterCard, шипинг в Германию и не только!

42-20907756

И снова в бой. В нашу фарма тусовку включается еще одна фарма партнерка. Парни достаточно долго готовились сделать осознанный анонс своей партнерки, чему я очень рад. Как я и говорил, впредь более жесткий тест драйв партнерки при анонсе.

Итак, разделим сразу тест на разделы:

Процессинг:

В наличие есть виза, мастер кард, американ експресс, ACH/e-check.

Что касаемо биллинга, у нас есть внутренний и внешний. Также, есть возможность сразу генерить урлы на чекаут, что очень хорошо.

Есть мультивалютность, порадовало, что есть даже рубли :) У нас, оказывается, тоже есть больные люди))))).

Чарджи и рефаунды за счет партнерки Читать далее…

Результаты и итоги: Фарма партнёрка 2012!

images

Ну что же, парни, подводим итоги крупномасштабного голосования))) Да, загнул так загнул. Но, тем не менее, в этом голосовании за звание «КРАСАВА ПАРТНЕРКА ВЕСНА 2012» участвовало 13 команд.

Проголосовало в течение 2 недель более 200 человек, а если точней — 221 человек.

Тем самым, у нас есть очевидные лидеры на рынке, которые лучше всего конвертят ваш трафик.

Первое место: PharmCash – респект и уважуха!

Второе место: Dr.Bucks – Умницы, как минимум, это — лучший старт апп года! И сразу второе место!

Третье место: Rx-partners/Stimul-Cash – Стабильно и отлично уже много-много лет! Так держать!

Ну, что же, есть, конечно, и ещё один победитель, правда, в номинаций Читать далее…

Bank Wire выплаты. Просто и комфортно.

Wire_transfer

Всё остальное — не важно, мы тут все собрались ради одного! Конверт, трафик и т.п. — это все второстепенно, самое главное — это выплаты! Самая приятная часть любой работы — это не процесс, а те цифры на картах, и, как говорят, когда пачкаем кнопки банкомата.

Так уж сложилось, что не во всех партнерках есть нужные тебе способы выплат. Ну, что же, многие жалуются по этому поводу, но я не очень уверен, что хоть кто-то пробовал реально решить проблемы с методами оплаты. Все очень просто и очевидно Читать далее…

Страница 7 из 19Первая...678...10...Последняя