Следуй за деньгами. Pfizer спонсирует спам!

drugman

Люблю, иногда, почитать западную прессу. Один из деятелей фарма бизнеса, не вебмастер, а как раз человек, который крутится во всех рекламных акциях медицинских препаратов, FDA и т.п.… написал одну интересную заметку про то, как Pfizer спонсирует спам! Меня этот пост очень заинтриговал, и я подошёл к вопросу немного с другой стороны, так как я – вебмастер, и знаю немного больше технических примочек, чем он.

Итак, давайте сразу к делу, так как, думаю, получится не коротко :)

Прелюдия: Pfizer, не так давно, запустил анти-спам компанию под названием “You’ve Got Life-Threatening Mail” ( в переводе: Вы получили опасное для жизни письмо! ). Суть в том, чтобы 65 человек скидывали им СПАМ-письма, которые приходили к ним на почтовый ящик.

Отдел по безопасности Pfizer сделал анализ и заявил, что: Тру-ля-ля-ля-ля …. И, что примерно 25%, которые составляют 15 миллиардов писем, относятся к фарме ( да ну нафиг, наверное, подумали парни и позавидовали софту и каналу :-D )

Этот человек решил проверить свою почту и у него оказалось 4к спам-писем за одну неделю. Он решил попробовать найти что-то, что относится к “cholesterol” ( ру: холестерин ). У него оказалось 27 писем.

1

Он открыл одно из них и увидел вот это (Парни, правда знакомые пейзажи :-D ) :

2

Конечно же, если он искал по своей почте про холестерин, то он хотел узнать больше о нём и тыкнул на картинку. Как он сказал, его перекинуло на вот этот вот сайт:

3

Ну… для нас же очевидно, что это никакой не сайт :) . А это наши бравые молодцы сливают трафик на фид от PPC, как, например, PromoHeads.com .

Первый заголовок его подкупил и привёл на сайт high-cholesterol-rx-treatment.com, который средиректил на Lipitor.com:

4

После ещё немногих тыков по фиду он обнаружил, что, примерно 18%, из спама спонсируется Pfizer 8) .

Он начал рыть, откуда ноги растут. В письме он заметил логотип DotMedia. Также, он заметил надпись: “Это письмо было отправлено от InterG Media”. Он начал пробивать инфу по этим компаниям. Он пробил инфу о домене и перешёл на Биллинг инфу, которая его вывела на то, что оплата была сделана от лица «major advertising company«. В своё время, это самая «major advertising company» – это большая компания по рекламе в интернете.

Вывод: Пускай не напрямую, но даже сам Pfizer спонсирует спам *CRAZY* .

Также стоит заметить, что даже Pfizer скупает траф с PPC. Так что, люди и сейчас сливают фарма траф на PPC, и те, кто говорят, что такой траф не конвертится, пускай подумают над тем, как они это делают.

И самое прикольное, что Pfizer сливает трафик через редирект *LOL* . Тот человек и не заметил, что его средиректило. Так как, домен high-cholesterol-rx-treatment.com хостится на ДНС от pfizer.com ;) .

Вот так вот, мужики ,в этот пятничный вечер *DRINK* .

Трёп:

НИК (12:25:08 9/03/2011)

Здравствуйте. Научите спамить руками, буду хорошим рефом :)

Раньше работал с дорами с 2006 по 2009 потом ушел в офф прогером. Сейчас как бы вернулся, но уже 3 месяца совсем нету результатов. Делаю на бонусных профилях доры, ставлю ссылки на трастовый ресах(профилях) и пингую их. Индекс есть, а в топ совсем не лезет, даже по мега нч. А на хрумер денег пока нету … Заранее благодарен.

Maiami (12:26:06 9/03/2011)

2006 — 2009 это эра автомат спама. Это как вы тогда работали интересно? И зачем прогеру спамить руками? =-O .

———————————-

Успешные вебмастера обсуждают все кроме работы :) . Инферно – это ник мужика одного:

-но блин смущает задний привод, зимой по льду как?

-Как Инферно — в тайланд ) *LOL* .

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

5 Comments к записи “Следуй за деньгами. Pfizer спонсирует спам!”

  • Zorge
    1 Апр 2011, 20:56 г.

    Капец, крыша съехала во время прочтения. Ты там кумаришь чтоли? =) С 1 апреля

  • Maiami
    1 Апр 2011, 21:01 г.

    Нет… ломка :-D Не отсыпали :(

  • nomer8
    3 Апр 2011, 21:27 г.

    Ишь ты какой — ломы ему отсыпают — модный ты блин блогер, которому ломы отсыпают *CRAZY*

  • Maiami
    3 Апр 2011, 23:12 г.

    Ого… да у тебя по круче будет :) :-D

    Жешь!!! ;)

  • Alexei
    4 Апр 2011, 21:12 г.

    Ясное дело что сами компании хотят сгребать всю прибыль без конкурентов, и те кто знаю что такое интернет и идет в ногу со временем тот так и начинает работать! а мы как всегда работаем на них )

Оставить комментарий