Фарма тёрки прям из США! Ритейл Аптеки.

IMG_0836Так как я сейчас нахожусь в Сша, грею пузо на южном побережье, и, как говорит ГУФ, это так радует, то я, конечно же, не мог забыть о фарма бизнесе! :) . Ради прикола, я решил взять интервью у аптекаря из ретайл аптек (оффлайн аптек). В этом посте ничего нового опытный вебмастер не узнает, это скорей так, позитивная минута из жизни фарма вебмастера. Побывал я в двух сетях аптек: CVS pharmacy, ну, и в Rite aid. Кто не знает — это очень большие сети аптек, и вы сможете найти их представительства в любом городе США. Когда я зашел, я представился, как журналист-стажер из Европы, который должен написать статью на медицинскую тему (ну, ей богу, не сказать же, что я продаю таблетки, что у них за спиной, черт знает кому, без того, чтоб требовать прескриптион ;) .

Я брал у нее, якобы, как, интервью, но здесь просто отпишу впечатления и пару вопросов и ответов. Сказал я ей, что якобы у нас нас, в Европе, очень сильно обостряется проблема с женерик таблетками. Люди покупают их онлайн, вместо того, чтобы брать брэнды от них, вы бы видели ее лицо ( страх всего еврейского народа во время Холокост). Она сразу пару раз меня переспросила, куда намерен это публиковать, и, если я точно журналист, а я тупо лыбу давил :) . Самое главное, мне солнце на столько высушило мозг, что я забыл, что виагра — это бренд физера :-D . Как-то во время дискуссий я ее спрашиваю: а можно купить таблетки в интернете? Она говорит: «да можно, но это как бы очень муторно, так как надо говорить с доктором, который есть у этой аптеки, также может понадобиться выслать почтой им сам прескриптион и т.п.» ( я тут задумался, кивая головой, про себя думая: ты в гугле писала хоть раз: бай виагра. Без валерьянки лучше этого не делать ;).

Потом я спросил: «а без прескриптиона можно?» Ответ: «оу…. нет конечно, потому эти таблетки и отделены от обшей массы, так как доступ к ним имеет только аптекарь и выдает их по прескриптиону.» ( интересно, а кто тащит на складах коробки с контролами? Китайцы или аптекари? К тому же, кто-то уронил коробку, все сидят и подметают их, или вообще, махнули рукой и говорят: «да ладно, пускай крысам тоже хорошо хоть раз в жизни будет :-D » . Если честно, меня приятно удивил факт, что очень мало людей пытаются купить таблетки без прескриптиона. Как она сказала, это бывает 1-2 раза в неделю, и, чаще всего, это или иностранцы, или люди которые не знали, что это таблетки по прескриптиону. Граждане знают, что лазить в аптеку без прескриптиона, толку нет. Далее мне хватило наглости спросить ее, а не боишься ли ты, что скоро останешься без хлеба, ведь какой-то русский, в полупьяном состоянии, находясь на гофаке, включит спамилку и продаст за неделю, оборот всей твоей аптеки за месяц :) . Она ответила гордо: «да, интернет набирает обороты, но все равно бы будем на плаву, ведь не все умеют пользоваться интернетом.

Также, я намекнул ей про большой рост интернет «скам аптек», и что она думает по этому поводу. Так она, как настоящий америкос, начала лепить мне патриотическую лепту про то, как федеральные службы решат это. И так, с жалостью добавила: «они должны это решить!» (я сам аж испытал жалость, она, я думаю, прекрасно понимает, что это практически нереально, но патриотизм так и шёл от неё). Далее я начал углубляться в более технические условия, как, например, вопросы формул и ингредиентов. Ответ был, конечно, не тот, что я ожидал, но она подтвердила, что главное не формула, а те самые активные существа, которые содержат таблетки и их итоговый эффект! Не знаю, как у неё, но у меня остался позитивный осадок после этой беседы, так как, до этого я не видел и не читал нигде девственный взгляд на этот топик. США — странна свободная и аптекарша без особых проблем вступила в дискуссию, тем самым подтвердив, что обсуждать можно, что угодно! В общем, процветайте, буржуи, и тратьте больше бабла на фарму, мы будем рады!
И ещё, если ты в фарме, это не значит, что штаты закрыты для вас, как видите, всё реально!

IMG_0824

Скажу честно, этот пост я начал писать после того, как поговорил с фармацевтом из Rite Aid. Вы знаете ту самую боязнь всего еврейского народа во времена холокоста, развеяла фармацевтика из CVS pharmacy. Честно, она оставила после себя только положительные впечатления и она была на столько открыта к общению на тему женериков, фейков и т.п., что я даже не чувствовал, что я разговариваю с человеком, который по ту сторону барьера. Меня тоже приятно удивил момент, что она очень много знала именно про эти самые “скам” методы доставок. Я вот, например, завёл разговор про Индию, что типа оттуда женерики так и прут в США, и, что, мол, они наверное не столь качественные. Она так поправила меня изящно: Вы знаете, если индия это не значит, что это некачественно. Всё зависит от контроля, который ведётся в лаборатории. А также, Индия — это не единый производитель женериков, также очень много женериков идут в США из Афганистана! И добавила ещё: то, о чем ты меня спрашиваешь, это даже не женерики, а ФАЙК табы, так как, зачастую, они даже не содержат действующие вещество, а иногда, даже, токсичные вещества. Тут у меня просто развисли ушли, и я начал слушать монолог от неё.

Она рассказала, что у того же Физера заводы за рубежом, так что не стоит убегать от Индии, что у неё в ретайл аптеке тоже много препаратов из Индии. Например, сейчас Lipitor продаётся, только, как бренд, и никакие другие таблетки не могут быть. В следующем году истекает их патент и уже на рынок появится, как Бренд Липитор, так и женерик Липитор, и ну и конечно же, не без ФЕЙК Липитора из интернета. Потом я её тоже спросил, как можно сделать легальную аптеку. Она сказала, что такие аптеки работают на базе полученных прескприптионов от докторов ( тут, как бы, всё понятно :) ), потом они должны пройти ряд шагов, чтоб получить разрешение от: National Association of Boards of Pharmacy (NABP). Сразу, вдогонку, я спросил, сколько же стоит получить прекскриптион от доктора. Ответ: Цена может быть от 70$ до 200$ в среднем. Дополнительный прескприптион, типа для той же табы или по той же болезни в курсе лечения (extra prescription) может стоить от 12$ до 200$.

IMG_0832Я спросил, сможет ли остановить их власть доставку женерик фармы в США. Она очень тонко подметила, что этого они точно не смогут, надо бороться с продажами в интернете. Как видите, Обама это и давит. Она рассказала, как они делают доставку, чтоб не было палено. Например: Они берут и отправляют письмо в Канаду, которая более нейтральная страна к этой проблеме, и потому, оттуда уже в США. Тем самым, они избегают фильтра на подозрительный источник писем. Это, как и деньги, которые приходят из других стран, и не проверяются на отмывание. Деньги, которые приходят из оффшоров, сразу попадают в группу подозрительных переводов.
Также я спросил её, не боишься, что у тебя отнимут хлеб интернет аптеки? Это справедливо или нет? Она внушила доверие, и она реально, процитирую:“pretty secure in my job”( достаточно защищена) от этого. Так как ни одна чурка не сможет дать хорошую консультацию онлайн. И даже не то, чтоб это правильно или неправильно это, просто, мы лучше онлайн аптек, а остальное — вопрос цены.
В общем, вот такое двоякое впечатление получилось. Надеюсь, что было интересно читать эту статью от журналиста стажёра из Европы :) .Если есть вопросы — с радостью отвечу :)

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

13 Comments к записи “Фарма тёрки прям из США! Ритейл Аптеки.”

  • Богдан
    1 Сен 2011, 14:08 г.

    афтар похоже далбоеб =-O *CRAZY*

  • Zorge
    1 Сен 2011, 14:37 г.

    Клевый пост. Я вот в штаты ехать боюсь — yе внесли бы в списке какие ;-)

  • Simao
    1 Сен 2011, 16:41 г.

    Спасибо за пост! Надо будет в штаты сгонять :)

  • Maiami
    1 Сен 2011, 17:32 г.

    Конечно долбоеб :) ещн какой. Кто еще пойдет в аптеку с такими вопросами ;)
    Zorge — спасибо. Как в молодости, добротный длинный пост.
    Simao — конечно надо. Как амеры любят говорить это же экспириенс! ;)

  • trololo
    1 Сен 2011, 18:01 г.

    Интересно было почитать, только где интервью у второго аптекаря? ты ведь написал, что побывал в двух сетях аптек.
    А как правильно Ride Aid или Rite Aid?

  • Maiami
    1 Сен 2011, 18:26 г.

    Правельно Rite aid.
    Ну а на счет второго интервью: заметь в середине поста идет резкая смена мнения. Вот там и начинатся втораое интерью.
    Спасибо. Долго готовил его, рад что нравится :)

  • rabbit
    1 Сен 2011, 19:03 г.

    Интервью интересное :)
    Не завидую америкосам… 200 уе за рецепт… Жесть %)

  • Анонимус
    2 Сен 2011, 12:20 г.

    Мужик, да ты псих. Торговать контролами, писать об этом в блоге, и после этого ездить в Америку и интервью брать.
    Ты в курсе, как на западе стукачество развито? Как бы аптекарша уже не позвонила кое-куда.
    Доцента арестовали в его третий, что-ли, визит в штаты. Он тоже думал, что «всё реально». А теперь приговора ждет…

  • trololo
    2 Сен 2011, 15:56 г.

    Maiami, а как обстоят дела с прескрипшенами в Европе (Германия, Франция, Испания и т.д.)?

  • Maiami
    2 Сен 2011, 17:11 г.

    Анонимус — Учтём :) Только не всё так просто как ты написал выше. Оказывается даже супер деды и мега рефоводы меня читают :)
    trololo — Это будет темой нового поста :-D

  • Toxic
    12 Сен 2011, 17:22 г.

    Ну вот как всегда путаница с патентами.
    «Например, сейчас Lipitor продаётся, только, как бренд, и никакие другие таблетки не могут быть.»
    У того же Intas есть патент на Lipitor, причём давно, фармацевты из США просто не знают про это.
    intaspharma.com/index.php?searchword=Atorvastatin&ordering=newest&searchphrase=all&option=com_search

  • Гусаров
    29 Мар 2012, 15:32 г.

    пост торкает :-D :-D

Обратные ссылки

  1. Поведенческий фартор буржуя! Инсайд! » БуржNet

Оставить комментарий