VPS для спама. Vps под фарму

123643721

Мы тут всё о ссылках, да о ссылках, а также о продажах и т.п., но ведь это все должно же где-то, да хоститься. Речь сегодня пойдёт о VPS и о базовых знаниях, которые нужны для их администрирования. Я, как бы, не админ, но кое-что могу и сам рассказать. Данный пост сейчас может показаться не в тему, но вот когда у вас возникнут проблемы с правами safe_mode или open_basedir на вашем VPS для спама, тогда сразу вспомнится этот пост.

Ну что же, начнём с того, что, под фарму или спам нужна VPS. Так как вот на пример спам с VPS хрумером будет на много быстрей, чем с компьютера. Так вот… я покупаю VPS у Inferno(http://inferno.name/ ), пока довольный, как слон, потому и не страшно и порекомендовать. Отзывы можете почитать про них, где хотите. Вот, на пример, тут: gofuckbiz.com/showthread.php?t=2353

Когда покупаете VPS, по мне так лучше её покупать сразу с панелью, если вы конечно сами не админ. На пример, у Inferno мне поставили ISP manager Lite. По мне так удобная панелька. Далее, вам выдаются 2 IP. Они нам нужны будут для создания DNS. Для того, чтоб добавить сайт в вашу VPS надо:

— Пойти в раздел Доменные имена и там добавить свой домен:

1

— далее, как обычно, добавляем свой домен в разделе WWW домены.

-далее идём прописывать ваш IP у регистратора:

2

Вот и всё.

Далее, вам нужна будет база данных. Phpmyadmin может быть уже установлен, а может быть только залит и не включён. Для того, чтобы включить phpmyadmin на VPS с ISP manager lite, надо пойти в раздел: Настройки сервера — > Возможности. Там включаете и ждёте. Далее уже Phpmyadmin появится в разделе Доп. Приложения.

Сайт припарковали, создали базу, залили сайт и т.п. C ФТП уже сами — это банально.

Начинаем спамить с VPS. Тут могут у нас возникнуть проблемы с правами доступа к различным файлам.

А именно возникают вот такие проблемы:

Warning: curl_setopt() [function.curl-setopt]: CURLOPT_FOLLOWLOCATION cannot be activated when in safe_mode or an open_basedir is set in /var/www/maiami/data/

Cразу падает подозрение на safe_mode и на open_basedir. Просто, иногда скрипты требуют полной свободы, потому они и не хотят работать, пока им её не дадут, или работают, только частично. Для этого мы запросим у VPS info данные. А делается это так:

— Открываем блокнот, пишем вот это:

<? phpinfo(); ?>

— Сохранить как: ТутПишешьЧтоХочешь.php

— Заливаем на сайт и запускаем через браузер.

У нас появится вся инфа о VPS. Нам нужно будет найти safe_mode параметр. Для того, чтобы было всё хорошо, надо его отрубить нафиг. У вас должно писать вот так:

safe_mode        Off         Off

Если не так, то идём править php.ini, который находится в Инструменты — > Менеджер файлов. Там идём в папку /etc . Будьте внимательны! ISP по дефолту показывает только 50 файлов на странице, так что не надо кричать, что его там нет, а просто поставьте, чтобы отображало по 200 или прокрутите страницы.

Там пишем вот так: safe_mode = off

Значит с safe_mode на ISP manager lite разобрались.

Далее идём к open_basedir на ISP manager lite. Для того, чтобы он был выключен, у него должны быть вот такие параметры:

open_basedir   no value              no value

Для этого идём править файл httpd.conf, который находится в /etc/httpd/conf

Внимание, у меня и у 2 кодеров отняло это часа 3. Но так и не смогли отрубить его. Только на второй день, когда я решил: Да что за херня, какой-то код сломает меня? Да никогда! И попробовал по-новой, я нашёл, в чём был прикол. Мы не правильно его отрубали open_basedir

Его не надо коментить типа символом # или ; в начале строки или другие советуют просто удалять путь оставляя его вот так: php_admin_value open_basedir “”. Это всё неверно. Надо делать вот так.

Мне помогло только вот так:

php_admin_value open_basedir none

После всех изменений чтоб они вступили в силу надо сделать рестарт VPS. Для этого я юзаю программу PuTTY. Скачиваем и вписываем ваш IP потом коннект:

У вас появится, что-то типа: Login as: . Сюда надо будет вписать root.

Потом появится: Write password: .Опять же, очень важно! Вы, когда начнёте писать свой пароль, он не будет отображаться у вас на экране. Просто пишите его и потом нажмите Enter. Это, как бы, сделано для безопасности. Потом пишем Reboot. Вот и всё. Ждём.

Значит, с правами доступа мы тоже закончили.

Если у вас на VPS есть ещё и сайты, и не хотите, чтобы вдруг VPS не заглючила, можете ограничить размер памяти для PHP. Это можно сделать в разделе: Настройки PHP.

Если всё таки всё так плохо, и VPS зависла, и не отвечает ни через что — идём в админку Inferno и пишем тикет на ручной рестарт. Благо у них саппорт быстрый и всегда отвечает чётко.

Если вы там какие-то мелкие ошибки сделали и VPS отзывается только через SSH, тогда опять же пишем IP логинимся и пишем различные команды, можете поискать их в гугле, но самые важные это:

ls  — показывает все файлы и папки что есть. Делается это так: ls /etc

nano – редактирование файлов. Пример nano /etc/php.ini

Ну вот как-то так. VPS в данный момент стоят не так и дорого, но они смогут вам сэкономить очень много времени и повысить продуктивность. Тем самым, вы сможете больше фарма-трафа слить гигантам Стимул или Промошенам .

Кстати, шопы лучше держать у себя, а не у хостов партнёрок, так как были казусы что палились по IP, банились, попадали под фильтр, абузы и т.п… .Короче, не пожалейте баксов так 50, и купите себе VPS. Особенно сейчас, на пример, у Inferno скидка 50 процентов. Ну вот как-то так :)

Если понравился пост и хочешь ещё полезных постов тогда подпишить на RSS

Ну и теперь немного юмора из моей рубрики Бренд Kabel’ьни:

Maiami (15:19:00 13/10/2010)

Самое интересное что думал: Бля нахер удалю сейчас путь к папке да и пиздец. Иии … я был прав: Пиздец подкрался незаметно. Всё ушло в даун *ROFL*

Понравился пост? Подпишись на RSS ленту!

Читать в


.

9 Comments к записи “VPS для спама. Vps под фарму”

  • Пипиздавра
    17 Окт 2010, 15:57 г.

    Расскажи еще, как хрумер запустить на linux vps ?

  • kyoks
    17 Окт 2010, 17:08 г.

    Как же я не люблю этот спам :( Как часто вы продвигаете спамом?

  • Maiami
    17 Окт 2010, 18:00 г.

    Попробуй так: seotoolshit.com/xrumer-linux/

    Хотя:
    Linux VPS — тарифный план Medium (EU) — 50 баксов
    Windows VPS — тарифный план Start (EU) — 40 баксов.
    А нафиг тогда линукс?

    kyoks: Всегда:) Ну может если есть другой вариант как оставить пару кило ссылок то скажи :)

  • crazyawm
    4 Ноя 2010, 17:40 г.

    только ты забыл сказать что инферно сразу предупреждает: если на сервер придет абуза по поводу спама, то сервера эти абсолютно не абузоустойчивые, ога

  • Maiami
    4 Ноя 2010, 23:13 г.

    Они дают тебе 24 часа, чтоб собрать чемоданы, что очень даже хорошо.
    Это не значит что от них можно спамить без прокси, под это дело есть спец. серверы.

    Они не игнорят абузы а просят их устранять за 24 часа ;)

  • Oleksiy
    17 Ноя 2010, 17:20 г.

    Какую Впс нужно взять или брать уже дедик для спама в 4-5к сыл./мин??? Заранее благодарен за ответ!

  • Maiami
    17 Ноя 2010, 18:02 г.

    Самые адекватные ответы на этот вопрос вам даст супорт. ;) Вот на пример можете вот этому человеку стунуть скажете что с блога он поможет
    ICQ: 402136

    Главное не ломится а всё нормально описать что вам надо. :P

  • Поцык
    15 Июл 2011, 7:06 г.

    Майами, заказуха такая заказуха ))
    Талант блоггера — раздуть пять предложений до целого обзора :-D
    Кстати, а инферно не дает веб-панель для управления ВПСом что ли?
    Мой СГМанагед дает панель на своем сайте — можно выключать, включать, перезагружать.
    Думаю, у тебя тоже есть такая штука. Чем в питти лазить и ребутить.
    Хотя через питти гораздо быстрее работать, если умеешь, раньше я этого не понимал, злился, когда говори «работай через питти» *CRAZY*

  • Maiami
    15 Июл 2011, 8:59 г.

    Ну обычно по теме пишу :)
    Есть и тут такое, но надо учить админить :P

Оставить комментарий