Как Emoji увеличат CTR вашей ссылки в ТОПе?

Emoji в Title – Методы как увеличить CTR Title.

ctr emoji in title

После того, как ты дошёл в ТОП 5 по нужному запросу, борьба с твоими конкурентами всё еще продолжается. Ну, если конечно не все 5 позиций — это твои же сайты :-D

Будем реалистичными. Обычно 4-5 разных вебмастеров разделяют Топ 5-ть. После того, как начались игры с Фавиконами в январе 2020, непонятно, что с ними будет дальше (не думаю, что на них не стоит расчитывать).

Поэтому, надо быть хитрее, и выделять себя в топе своим методом, а именно – добавлением своих изображений в тайтл и дескриптион. Те, кто занимаются Фейсбуком знают насколько сильно увеличивается CTR, когда ПОСТ в Фейсбуке написан с Емоджами и без них.

Читать далее…

Рынок акций и Covid 19? Что нам будет с этого?

Не так давно, всего-то 3 месяца назад, были везде заголовки что РАЙ ДАЛИО (известный инвестор) и его Bridgewater Associates поставили ПУТ ( ставку ) на 1.5 миллиарда долларов, на то что в начале марта рынок акций упадёт? Ссылка:

rbc.ru/economics/22/11/  2019/5dd842aa9a794739ce5d4051

markets.businessinsider.com/news/   stocks/ray-dalio-bridgewater-associates-1-billion-bet-stock-market-loss-2019-11-1028711471

Мне вот интересно, они что имели прямую линию с ОПЕК и создателями КОРОНА ВИРУСА? Как можно было угадать так точно дату! Прям почти, неделя в неделю, рынок акций упал! И почему-то мне кажется, что спекуляций на эту тему будут очень много. Я думаю есть много людей которые, мониторят или даже создают всю эту ситуацию, и как обычно, только обычные простые люди потеряют все свои инвестиции…

Читать далее…

Бесплатно, много, натуральные ссылки!

Много бесплатных ссылок и натуральных!

Тут на днях на форуме, я хотел один скрин запостить, но дело в том, что форум отключил загрузку изображений на свой сервер. Таким образом для того чтоб запостить изображение, его надо заливать на Фотохостинг. Вот тут и самое интересное. Все знают, что многие фотохостинги ставят ссылку на свою морду. Но некоторые делают чуть хитрее. В графе где выдается код для копирования и вставки изображения в форум, они ставят ссылку. Выглядит это вот так:

Казалось бы, что такие ссылки сразу видно, и все их будут чистить. Не тут то было. Такие ссылки очень даже не плохо сидят на форумах, и даже админы форумов их не чистят, потому как не замечают, либо просто тупят. Вот сколько ссылок уже стоят на сайтах…

Самое интересное что, владельцу фотохостинга даже не надо хранить долго у себя эти изображения…

Читать далее…

Не будь Ждуном! Ставь ссылки!

Вот тут случайно нашёл очень свежий кейс парня, который делает всё тоже самое что и мы, но только не криворуким способом. Суть конечно не про это, а про фразы:

Делай нормальный контент и люди потянутся!

Ну или: “Почему мой УНИКАЛЬНЫЙ КОНЕНТ Гугл не ставит в топ”.

Ну или: “Я застрял в топ 40 и дальше не лезет”.

И так по большому везенью сайт (кейс на который делался) оказался в нашей тематике, тоесть Medical и Health Care. У мужика весь тест занял около 18 месяцев и закончился только сейчас в апреле месяце 2019 года. И так, всё делалось в 3 этапа по 6 месяцев.

ПЕРВЫЕ 6 месяцев!

Стоит отметить, что контент писался не просто как уникальный текст, а как целый анализ и тематический сайт который полностью покрывал информацией, выбранный вебмастером тему. Контент изначально писался для того чтоб был ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, и чтоб собирал как можно больше ссылок на себя естественным путём. Это ДОРОГОЙ и МЕГА качественный контент. Итого было написано 26 качественных работ.

Следующие 6 Месяцев!

ЖДУН В СТУДЬЮ!

Читать далее…

ПП по CBD и сопутствующим: Биг Таргет

Многие интересуются темой с товарами из группы CBD, ну и другими товарами, которые можно было бы конвертить на фарма трафик. Для этих целей были приготовлены специальные шопы, где есть данные товары, а также эти группы товара были добавлены и в обычные шопы, чтобы можно было продать их как сопутствующие. У парнёрки OnlinerxMasters (Бывшие РХ Профитс) есть два основных паблика:

Читать далее…

Кейводы – Только чистые и с трафиком!

Писать много воды не буду… решил, что лучше буду писать чуток чаще, но посты по короче. И так … многие кто делают доры могут себе позволить делать 100500 страниц. В тех случаях, когда ты делаешь ЛЕНДЫ или что-то другое что не особо тебе позволяет забивать страницу с кучей кейвордов, то важно знать именно кейворды по которым идёт реально хороший трафик… и желательно чтоб это были какие-то СЧ чтоб они быстрей и лучше вставали в топ.

Может кто-то знает, а можно кто-то нет… Есть такой сервис, который показывает по каким ключам сайт получает траф, его позицию и даже можно экспортировать всё это дело. А самое главное, что всё это бесплатно! Причем он позволяет экспортировать не первые 10 позиций, а весь список.

Читать далее…

Больше MasterCard на рынке

Многие уже, наверное, видели, либо слышали о том, что Apple запустила The Apple Card! И почему же ей не быть успешной, если она:

1 ) Не имеет никаких комиссий;

2 ) Предоставляет 0% на заграничные транзакции;

3 ) Металлическая, из Титана и без номера CVV и прочего.

Также есть кэшбэк 1% на оплату через саму карту, и 2%, если платить через приложение.

Как говорится, они умеют упаковывать продукты и делать шумиху. Теперь о главном. Нам то какое дело до этого?

Читать далее…

Суппорт работающей ПП: Ответы на счёт пендингов!

Очень долгая, затянувшаяся проблема с пендингами никого не оставила в стороне. Многие вебмастера в недоумении – почему нет чёткого и внятного ответа от ПП насчёт данной ситуации с пендингами, и когда это закончится? Ну что же, на все эти вопросы я опубликую позицию САППА, одной из ТОП 3 работающих партнерок.

Вопрос: Почему процессинги всегда падают, как в первый раз? Все метаются и не знают как это БЫСТРО исправить ;) ?

Тут как бы другой вопрос – политика Визы и МС

Есть две стороны: собственно процессинг (так сказать провайдер платежей) и карточные ассоциации. Читать далее…

Как Инфа-Ресурсы могут сбить ТОПЫ

Как можно из-за важной новости в прессе потерять пару позиций по СЧ в топе? Именно так случилось после того, как поднялась шумиха в прессе, что 27 сентября ЕЛИ ЛИЛЛИ потерял права патента над своим Циалисом, и вот уже 28 сентября в одностороннем порядке на рынок выходит второй продукт – уже ЖЕНЕРИК продукт от фирмы ТЦЕВА, который получил эксклюзив на продажу от ФДА на 180 дней. Уже после истечения этих самых 180 дней, на рынок пойдут уже кучи других женериков, которые будут свободно продаваться. Вот такая вот интересная история. И всё бы ничего, если бы в Топах не было бы наших ресурсов :) . Читать далее…

Траблы с конвертом? Не впервой НАМ!

Вот уже пару дней, как колбасит конверт по всем ПП. Главное, чтобы не было того апокалипсиса, когда некоторые ПП (которые топовые и по сей день) работали только на процессингах Amex или E-check… Многие, кто сегодня работает, даже не знают о существовании таких )))

Как ни странно, но суппорт ПП говорил, что конверт – очень хороший, и проходимость – отличная. Все прекрасно понимали что и как. Тогда эти проблемы продлились примерно 1 месяц, если я не ошибаюсь, или даже больше, но, как видите, всё стало на свои места Читать далее…

Страница 1 из 4123...Последняя